top of page

Карпенков готов взять власть в Беларуси


Павел Павлович Латушко: заместитель руководительницы Объединенного Переходного Кабинета Беларуси, руководитель Народного антикризисного управления, посол

У фонда первого появился конкурент?

19 мая Николай Карпенков объявил о создании как бы благотворительного фонда «Молодая гвардия», в задачи которого будет входить финансирование 18 «военно-патриотических клубов», в свою очередь ранее также созданных Карпенковым.

В состав попечительского совета фонда по словам Карпенкова вошли «представители всех заинтересованных ведомств», в том числе работники СМИ, предприниматели и политики.

Политики? Мы не ослышались?

И кого же Карпенков считает политиком? Неужто себя? А ведь как мы помним, что в системе Лукашенко есть только один политик и мы все прекрасно знаем как его зовут. Из таких заявлений становится понятно, что стать новым Пригожиным Карпенков отнюдь не отказался.

Только после выволочки со стороны узурпатора о большой любви некоторых деятелей к вагнеровцам, так называемый замминистра постарался ненадолго исчезнуть из публичного поля и прекратить свои восхваления российских наемников.

Но вот теперь он появился снова и уже создает инфраструктуру, способную в будущем претендовать на реальную власть. Сначала он создал отряды спецназа, инфильтрированные вагнеровцами, затем занялся воспитанием подрастающего поколения, ну а теперь пришла очередь для формирования материальной базы своего политического прожекта.

Не стоит обманываться словом «фонд» — то, что строит Карпенков, на деле является реальным плацдармом для борьбы за власть. Адепт, а вероятнее всего агент так называемого «русского мира» активно прорубает свое «окно возможностей" и готовится им воспользоваться.

Интересной деталью является и то, что зарегистрировали фонд «Молодая гвардия» еще 3 мая по адресу Национальной библиотеки. Место регистрации отнюдь не случайно. Должность директора национальной библиотеки в настоящее время занимает такой же агент «русского мира» как Карпенков — Вадим Гигин. Ранее мы также обращали внимание, что информационно Карпенкова и его бурную деятельность наиболее активно освещал пропагандист Григорий Азаренок — еще один любитель русскомирских «духовных скреп».

Оба — члены Политсовета, то есть руководства, партии Белая Русь. Беларуского дубля «Единой России». Возглавляет которую русскомирец Олег Романов.

Фактически, на примере Карпенкова и его окружения, мы уже можем разглядеть сеть пророссийских агентов влияния, ту паутину, которой они активно опутывают Беларусь. Даже название Карпенков для своего фонда выбрал не случайно. «Молодой гвардией» называется молодежное крыло, опять же, путинской партии власти — «Единой России».

Во главе же фонда «генерал» Карпенков поставил особо доверенного человека — свою давнюю знакомую Аллу Веруш. Для многих это имя возможно мало о чем говорит. Так что остановимся на этом персонаже подробнее.

Кто такая и чем примечательна Алла Веруш?

Алла Веруш — доцентка, кандидатка политических наук, успела поработать в ряде беларуских ВУЗов, а сейчас служит в Академии МВД. Также Веруш в настоящее время работает аналитиком Беларуского института стратегических исследований. Это тот самый институт который занимается писевдоэкспертным обслуживанием администрации Лукашенко, то есть пропагандой.

В сферу научных интересов данной «доцентки» входят: политическое лидерство, национальная безопасность, антинаркотическая политика и (внимание!) противодействие экстремизму. И вот тут начинается самое интересное.

Именно Алла Ивановна Веруш, не будучи ни профессиональным юристом, ни ученым-правоведом, стояла у истоков «научного обоснования» понятия «экстремизм» в беларуском законодательстве, еще до того как борьба с ним в Беларуси стала мейнстримом.

В марте 2011 года Веруш избрали профессором Российской Академии военных наук - российской псевдо-НГО или ГОНГО, состоящей преимущественно из, внимание: бывших офицеров МВД, Вооруженных сил и ФСБ России. Ныне главой этой академии является начальник генштаба вооруженных сил Российской Федерации генерал Валерий Герасимов — один из ведущих разработчиков российской концепции «гибридной войны», а ныне — командующий так называемой «специальной военной операцией» против Украины.

Алла Веруш также входит в региональное беларуское отделение данной организации, состоящей в основной из российских отставников силовых структур.

Но вернемся к «научным интересам» госпожи Веруш.

Спустя некоторое время после вступления в Академию военных наук Российской Федерации, примерно с 2012 года научные интересы Веруш начинают все больше сдвигаться в сторону борьбы с «глобальными угрозами» среди которых наиболее почетное место занимает «экстремизм», который еще до Беларуси получил широкое применение в правовой практике, как вы думаете какой страны? Всё правильно — России.

Именно тогда Веруш начинает активно сотрудничать и с МВД Беларуси, ОСОБЕННО с представителями небезивестного ГУБОПиК МВД — Николаем Карпенковым и Михаилом Бедункевичем. С Бедункевичем Веруш даже выпускает совместные статьи в журнале администрации Лукашенко «Беларуская думка» на тему опасности экстремизма.

Особенно активно тему угрозы «экстремизма» Веруш и ее друзья из ГУБОПиКа начинают раскручивать после Революции достоинства 2014 года в Украине. Веруш в теории, а Карпенков и Бедункевич на практике начинают отрабатывать «экстремистскую повестку».

Веруш пишет статьи и выступает на круглых столах, а сотрудники ГУБОПиК преследуют анархистов и футбольных фанатов.

В итоге в апреле 2016 года в Беларуси, благодаря стараниям Веруш, Карпенкова и Бедункевича, наконец, была введена ответственность за экстремизм (причем, сразу как в уголовном, так и административном порядке). В частности, в уголовном законодательстве появились такие понятия как «экстремистское сообщество», «экстремистские материалы» и «финансирование экстремистской деятельности».

Тогда законодательные нововведения, а потом и практика их применения затронули в основном движение футбольных фанатов, а также анархистов. Догадаться почему — не сложно. Опасность организованных, политизированных движений как для самого режима, так и для внешнего российского влияния и вмешательства — стала очевидна в 2014 году, на примере событий в Украине. В которых такие движения сыграли крайне важную роль для победы украинской революции.

Однако, на момент начала чисток «экстремистов» в Беларуси на дворе был 2016 год. И широкая общественность не замечала и не понимала, к чему все идет. Ведь страна, как казалось, вступала на путь «мягкой беларусизации и либерализации».

Но это репрессивное законодательство заработает на полную мощность позже, чему мы все в итоге стали свидетелями. Как гласит театральная поговорка: ружье, которое висит на сцене, обязательно должно выстрелить.

Почва и законодательная основа для массовых репрессий была подготовлена такими как Карпенков, Бедункевич и Веруш задолго до событий 2020 года и апробирована на фанатах и анархистах.

Перефразируя ещё одно высказывание: сначала они пришли за анархистами, затем за фанатами, но многие из нас не были ни анархистами, ни фанатами. И мы молчали. Но после 2020 года они пришли за всеми нами и продолжают беспощадно уничтожать все, что связано с Беларусью, уничтожать все свободное и независимое, расчищая дорогу «русскому миру».

И когда почва будет готова, на арену выйдут Карпенков, его фонд, поддерживающие его политики, бизнесмены, пропагандисты… И его вооруженные отряды.

Лукашенко же уже сейчас — и это очевидно — ничего не может этому противопоставить. Наоборот, он своими же руками сделал всё для того, чтобы «русский мир» не только расцвел в Беларуси пышным цветом, но и политически оформился и закрепился.

Да, сегодня Лукашенко еще интересен России, как послушная марионетка, но никаких гарантий на завтра у него нет.

А у Карпенкова, судя по всему — есть. А вместе с гарантиями у него есть уже практически оформленный военно-политический блок и плацдарм для перехвата власти у режима Лукашенко в нужный момент. И тут внимание — нужный РОССИИ момент.

Именно поэтому нам, беларусам, необходимы свои политические институты. Своя политическая альтернатива, которая соответствует именно беларуским, а не российским, национальным интересам. Мы должны быть готовы защитить независимость Беларуси, которую уже фактически сдал Лукашенко, политика которого привела к созданию условий для прихода к власти Карпенкова и его команды.

Нас называют «экстремистами». Нас судят за «экстремизм». Но если «экстремизм» — это борьба за демократию, за свободу и независимость нашей страны, то сегодня мы все действительно должны стать «экстремистами».

Жыве Беларусь!

 

527 просмотров

Comments


bottom of page